12.10.2015

Косплей WITCH в New Power

Мечты сбываются! Ровно две недели назад были опубликованы интервью и фотографии косплея прекрасной Ongaku, а сегодня нам предстоит знакомство с очаровательным квартетом в форме New Power - Вилл, Ирмой, Корнелией и Хай Лин. Воплотившие их Вика, Катя, Люда и Лена любезно согласились по-отдельности рассказать Доброму Fею RW о себе, своих костюмах и фотосете, выделившим их среди остальных русских коллективов. Вспыхнувшие цветами огня деревья, чёрная речка, старый скрипящий мостик, огромные безжизненные валуны и зависшие в воздухе волшебницы - сцены, которые трудно забыть, приятно греют душу и невольно настраивают на приближающийся Хэллоуин. Рекомендуется к просмотру и прочтению всем, кто соскучился по осени без снега.



Итак, как давно ты увлекаешься косплеем и есть ли у тебя любимые образы? 
Вика (Вилл): Косплеем я начала заниматься в 2011-ом году. Всё началось с того, что я очень хотела пойти на свой первый аниме фестиваль AniStage и решила, что нужно обязательно пойти в костюме. Тогда это была Симка из аниме Air Gear.
Катя (Ирма): Я косплеем увлекаюсь лет пять уже. Фотографии первых образов хочется сжечь. :D Ходила пока только на московские фестивали, но очень хочется посетить и другие города.
Лена (Хай): Косплеем увлекаюсь давно, где-то с 2007 года. Привлекло это занятие из-за увлечения Японией. Тогда начался "аниме-бум", и меня он тоже не обошёл стороной. Со временем заинтересовала не только японская анимация, но и культура, музыка и мода Японии в целом. Тут я и открыла для себя косплей. Про первые образы я вспоминаю с улыбкой, потому что, оглядываясь назад, понимаешь, каким низким в то время был уровень. ) В принципе, я довольно редко делала костюмы, и образов у меня не так много, так что я до сих пор к каждому отношусь с нежностью. Совсем недавно обновила свой старый костюм и «довела до ума», чем была очень довольна. 
Люда (Корнелия): Косплеем я увлекаюсь с 2013 года. Началось всё как-то спонтанно, и конкретно не могу сказать, что послужило толчком. Просто всё произошло как-то само собой. Как раз тогда я познакомилась со своей очень хорошей подругой Соней. Если говорить о любимых образах, обожаю Серебрянку. Она моя любимая фея и первый серьёзный косплей. Вообще я из Брянска, но учусь в Курске, а выступаю в Брянске, Москве, Курске, Воронеже и Белгороде. 




 Как вы пришли к решению косплеить героинь W.I.T.C.H., причём по комиксу?
Лена (Хай): Решение было спонтанное, наша милая Вилл (Вика) как-то обмолвилась, что они делают чародеек, и я сразу загорелась желанием присоединиться к ним. 
Вика (Вилл): Моя подруга Катя как-то сказала мне, что хочет сделать Ирму из чародеек по комиксам, и предложила присоединиться.
Люда (Корнелия): Идея косплеить Корнелию пришла ко мне в самом-самом начале моего увлечения косплеем. Корнелию люблю и по комиксам, и по сериалу, но себя наиболее ощущаю во взрослой её версии, да и костюм тот считаю элегантнее :3. А толчком к началу работы стало знакомство с нашей Ирмой. После разговора с ней уже не могла откладывать этот косплей . 
Катя (Ирма): Я очень давно хотела сделать косплей на Ирму, но мне не нравился её первый костюм. Я уже решила отложить эту идею, как вдруг "ПОГОДИТЕ-КА! Есть же ещё костюм, и покруче этого!" После этого я прочитала весь комикс от первого до последнего сезона и окончательно решила сделать её. Думаю, что организатором чародейской команды стала я, т.к. началось всё с меня, потом ко мне присоединилась Вика - мой косплейный спутник и выбрала для себя Вилл. После я познакомилась с Людой, которая давно планировала делать Корнелию. А Хай-Лин в лице Лены нам нашла Вика. В итоге именно Хай-Хай организовала нам фотосет.



Почему выбрала именно свою героиню? Привлекает ли тебя её характер, внешность, стихия или вы просто оказались в чём-то очень схожи?
Лена (Хай): Самое забавное, что среди оставшихся героинь (Вилл, Ирма и Корнелия были уже заняты) оказалась моя любимица - Хай Лин! В школьные годы я активно читала комиксы по чародейкам, и меня всегда привлекали как её характер, так и стихия. По внешности я, думаю, также подхожу для неё лучше всего, так что выбор был очевиден. 
Люда (Корнелия): Корнелия - героиня моего детства. Я всё в ней люблю, начиная с внешности и заканчивая стилем. А ещё характером и её ролью в истории. Она частичка меня, хотя в реальной жизни этого никогда не увидеть.
Катя (Ирма): Ирма - моя душа! С первой прочитанной мною главы я влюбилась в неё потому, что увидела в ней себя. Думаю, она сильно повлияла на мой характер, ведь я с детства старалась подражать ей. 
Вика (Вилл): Мне очень нравится Вилл как персонаж с многогранным характером. Она может быть разной: умеет подстраиваться и слушать, быть чуткой и внимательной к деталям. Всё это делает её не только лидером, но и хорошей подругой другим девочкам. И, конечно же, мне просто нравится её внешность. Мне показалась, что она наиболее подходящий мне персонаж.


Как долго создавался твой костюм?
Вика (Вилл): Примерно год ушёл только на подготовку. Первоначально я с Катей (Ирмой) заказали костюмы у швеи, но потом поняли, что нужно шить самим.
Катя (Ирма): Я не очень торопилась его делать. На всё ушёл год. Мы долго решали, какую ткань брать, у кого заказывать, где и как сделать крылья. В итоге мы с Вилл и Хай Лин сшили костюмы сами. Это, кстати, мой первый полностью самостоятельно сшитый костюм. Было сложно сделать так, чтобы ткань у всех была одинаковая, поэтому в жизни мы немного не сочетаемся по цвету. Даже наш общий диалог какое-то время назывался "Разноцветные чародейки"! :D
Лена (Хай): Суммарно. Если не считать перерывы между подготовкой костюма, около двух-трёх  недель в slow-режиме. Весь костюм создавался самостоятельно мной и мамой, к посторонней помощи мы прибегли только при создании крыльев, но и там часть работы мы с девочками совершали самостоятельно. 
Люда (Корнелия): Костюм создавался около четырёх месяцев моей замечательной швеей Мариной. Эта замечательная двушка уже на протяжении четырёх лет делает мои мечты реальностью. Она фея-мастерица. 


Что больше и меньше всего понравилось в процессе создания?
Люда (Корнелия): С процессом создания костюма проблем не было,так как создавал его человек, действительно знающий в этом толк.
Вика (Вилл): Самая большая сложность возникла, когда мы нашли нашу Корнелию. Она оказалась из другого города, и у неё уже был готовый костюм. Следовательно, нашей задачей стал поиск такой же ткани, которая не отличалась бы по цвету. В этом нам очень помогла её швея - она купила и переслала нам ту самую ткань, за что мы ей очень и очень благодарны! 
Лена (Хай): Верно, одной из сложностей для нас стал цвет ткани, поэтому нам отправляли её из другого города, чтобы цвета костюмов не отличались. Также было немного трудностей при крафте крыльев. Пришлось над ними хорошенько поработать, чтобы было прочно и красиво. )) Больше всего, конечно же, нравится видеть результат своих трудов, когда все части костюма готовы и и можно примерить, что же получилось. 
Катя (Ирма): Больше всего мне не понравилось пришивать верх костюма к юбке. Имея слишком мало опыта шитья, я подвергла себя самой настоящей пытке, но более-менее справилась и горжусь этим.


Как пришли к решению сниматься в лесопарке?
Люда (Корнелия): Так как сама не из Москвы и её особо не знаю, выбор места полностью доверила моим чародейкам. Мы достаточно долго не могли определиться с датой, но точно знали, что должны отсняться осенью и тянуть с этим никак нельзя. 
Катя (Ирма): Я хотела, чтобы на фотографиях мы находились в волшебном лесу, поэтому сначала было принято решение фотографироваться в Нескучном саду. Уже ближе к сету мы изменили свое решение и поехали в зеленоград, где живут Вилл и Хай-Лин.
Вика (Вилл): Изначально мы планировали сниматься совершенно в другом месте, но, буквально в последний момент, передумали. Думаю, мы не прогадали!




Как проходили съёмки?
Вика (Вилл): Съёмки проходили весело, хотя на улице уже было не так тепло, а в тонких костюмах не очень жарко. )) Но никто не заболел! Самое интересное то, как как мы летали. Наш секрет успеха - табуретка и руки моего молодого человека! :D Он был нашим помощником и держал каждую по-очереди, чтобы мы не упали. Со стороны, наверно, это выглядело очень смешно! )) 
Лена (Хай): Про съёмку могу сказать так - очень весело и безумно холодно! Моя героиня была в самом открытом костюме, да и сама я человек мерзлячий, так что отогревались как могли: куртки, пледики, чай из термоса. А фото в воздухе было нашим общим желанием, и, благодаря чудесному фотографу, оно осуществилось. Было немного неудобно, но большая часть работы выпала именно Коле, т.к обработать это всё - дело нелёгкое. ) 
Люда (Корнелия): Съёмки проходили очень забавно. Несмотря на то, что у меня самый закрытый костюм, я больше всех плакалась, что мне холодно. С погодой нам безумно повезло. Было весело но не без трудностей. Мои одиночные фотографии делались в основном на склоне, и довольно крутом, а т.к. я была на каблуках то очень часто теряла равновесие и почти падала, поэтому фотографу пришлось со мной помучиться. Еще вечная проблема - волосы. Я очень боялась что у меня запутается парик, и это будет выглядеть ужасно, однако всё обошлось. )
Катя (Ирма): Нам невероятно повезло с погодой! Если бы мы перенесли сет ещё на неделю, фотографировались бы в снегах. Наш чудесный фотограф предложил сделать фото в полёте. Мы вставали на табуреточку, сзади нас придерживал "Мэтт", не давая упасть. Мы старались как можно дольше продержаться в "летящей" позе на цыпочках. Это было забавно. 




Какой ты хотела показать свою героиню?
Вика (Вилл): Мы с девочками оговаривали концепт фотосессии. Нам хотелось сделать что-то более серьезное, но не обошлось без шуточных фотографий и кривляний. ))
Катя (Ирма): Я хотела на этом фотосете показать, что Ирма тоже бывает серьёзной и даже грустненькой, переживающей за всю ту хрень, что твориться в мирах, которые вечно приходится спасать. В других сетах я верну ей её истинный характер, обязательно! :D
Лена (Хай): Героиню я хотела показать такой как она есть в комиксах - повзрослевшей и сильной, но вместе с тем весёлой и активной. ) Ориентировкой служили странички из манги с наиболее понравившимися эмоциями и позами. Надеюсь мне удалось передать характер повзрослевшей Хай Лин.
Люда (Корнелия): Я обыграла свою как в целом комиксе, но больше такой, какой её вижу сама. Возможно внешне я не похожа на неё, но полностью себя ею ощущаю. Корнелия one love. 




Планируешь ли ты продолжать работать с девчонками над другими проектами или выступать совместно на каких-то мероприятиях в этом образе? 
Лена (Хай): Я буду рада продолжать работать с девочками и дальше. Из нас вышла отличная команда. Выступления планируются, но пока ничего точного не скажу. 
Вика (Вилл): Конечно! ) Мне бы, как минимум, хотелось провести ещё одну фотосессию по чародейкам, но уже будучи в полном составе. А ещё мы очень хотим выступить с нашими чародейками на EveryCon. Надеюсь, получится.
Катя (Ирма): Мы обязательно будем выступать! А вот делать другие проекты - это как получится. Мы же независимые женщины! :D Но я с радостью закосплею с ними ещё что-нибудь.
Люда (Корнелия): С моими чародейками планирую быть долго. Осуществим все задумки и никуда друг от друга не денемся, а задумок ещё много. Даже несмотря на то,что я далеко от них, МЫ ПОЧТИ ЕДИНЫ (Ребята, нам нужна Тарани!!!). 



Кому хотелось бы лично тебе сказать спасибо? 
Вика (Вилл): Отдельное огромное спасибо Марине Осиповой, которая помогла нам с тканью. Без неё всё было бы на много сложнее. Спасибо нашему шикарному фотографу Николаю Жарову - он сотворил нечто невероятное! Фото просто волшебные! Спасибо моему молодому человеку Серёже, который помогал мне с крафтом и нам всем на фотосете. Ну, и вообще спасибо Лене, Кате и Люде за то, что у нас всё получилось. Я вас люблю! )
Катя (Ирма): Своим чародейкам! Спасибо, девчонки, что сделали это вместе со мной. Люблю вас. =* И, разумеется, спасибо нашему фотографу, который создал именно ту атмосферу на фотографиях, которую мы хотели. А еще он выложил первые фотографии уже на следующий день после сета! Как вам такое? Он наш Оракул, по-другому не скажешь. И спасибо RW. Очень люблю ваш паблик.
Лена (Хай): Хотелось бы сказать спасибо моим чародейкам за совместный труд и старания. Я очень рада быть частью этого волшебного проекта. Маме, которая всегда поддерживает и помогает при создании образов. Ну и, разумеется, огромное спасибо человеку, который воплотил наши мечты в реальность (он позволил нам полетать) и сделал всё на высшем уровне - нашему прекрасному во всех смыслах фотографу, Николаю Жарову. Он придал нашим чародейкам особую магию и шарм. Мы отлично поработали и создали ту сказку, которую я себе и представляла. И спасибо Серёже за то, что подвозил и таскался с нами по всему лесу. ) И швее Марине Осиповой за помощь с тканью. )
Люда (Корнелия): Хочу сказать огромное спасибо моим стражницам, за то что вы есть; нашему замечательному и идеально подходящему фотографу за его талант и сроки сдачи фотографий; моей замечательной швее, Софии, которая помогала мне на протяжение всего фотосета; Серёже за полёт, Кате за ночевку и работникам Мака за еду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий