18.09.2015

Косплей Нади Глов и Светы Frost

Не так давно Света, известная всем читателям блога RW с 2013 года, поделилась новыми снимками в образе Корнелии с фотосета на природе. На этот раз местом действия был выбран зелёный лес, а помимо фотографа на месте съёмок присутствовала сногсшибательная Ирма в исполнении Надежды Глов. Прекрасно вписавшаяся в образ шутливой чародейки с соблазнительными формами и романтичными кудрями Надя славно повеселилась с чародейкой земли, оставила тёплые воспоминания о прошедшем лете и рассказала о себе и создании своего образа в целом.


Как ты пришла к решению косплеить Ирму?
Надя: Ой, Чародейками я увлекаюсь с детства, поэтому у меня к фандому ну о-о-очень тёплые чувства, и сделать косплей было совсем не спонтанным решением. 


Как ты объяснишь выбор именно этой героини (что у вас общего)? 
Надя: Ирония в том, что всё детство я любила Вилл, но, познакомившись со Светой, моей Корнелией, пришла к выводу, что я целиком и полностью Ирма. ) А по мере "продвижения косплея", я окончательно и бесповоротно в неё влюбилась. X) Во-первых, стихия воды мне очень близка. Я вообще без ума от водной темы и делала несколько косплеев на персонажей, которые связаны с водой (фея Серебрянка, Ванесса из Русалочки). Во-вторых, характер Ирмы просто невероятен. Мы с ней похожи и поведением, и шутками, и манерой общения с людьми. В общем, я в Ирме просто нашла себя. x)


Как долго ты увлекаешься косплеем и сколько времени ушло на костюм? 
Надя: Косплеем я увлекаюсь с 2013 года, а на процесс создания костюма у меня ушло совсем мало времени. Так вышло, что я переделывала его ТРИ РАЗА. Пха-ха-ха! Первый комплект был сшит в начале лета 2014-го. В то время сет не раз откладывался, да и костюм мне вскоре разонравился (по качеству, да и цвет отличался от цвета костюма Корнелии), поэтому я сшила другой. :D Наступила зима, я никуда не могла выйти в своём новом наряде и, уже в начале лета 2015-го, собралась с силами, переделала ВСЁ, кроме колготок, и поехала на фестиваль. X)) Как говорится, нет предела совершенству.


Как давно ты знакома со Светой? 
Надя: Со Светой я познакомилась еще когда делала самый-самый первый косплей на самый-самый первый фестиваль. ) Причём, познакомились мы благодаря феям Диснея. Для выступления нужна была Тинк, а я наткнулась на фотографии Светы в ВК, и оказалось, что мы из одного города.


Вы вместе работали над костюмами? 
Надя: Вообще, я помню, что не сразу согласилась на чародеек, ибо для меня костюм казался, всё-таки, очень открытым, но детская любовь к сериалу победила во мне все комплексы. Мы со Светой вместе выбирали мне ткань под цвет её уже готового костюма, решали проблему с колготками и крыльями (крылья - это наше общее дитя). 


Где проходили съёмки? 
Надя: С местом определиться было непросто, поэтому мы просто поехали туда же, где снимали наш первый общий фотосет фей - Щёлоковский хутор (Нижний Новгород). Погода подвела, начался ливень, я во всё горло орала, что это потому, что я ВОДА. X)) Мы мокли под дождиком, но продолжали снимать, ибо сет планировали год, и переносить его никак было нельзя. ) Но всё прошло очень здорово. У нас ещё осталось видео бэкстейдж с фотосета! ) 


Благодарности: Спасибо маме, папе, бабушкам! Спасибо моей идеальной Корнелии! Если бы не она, не было бы у меня косплея детской мечты и водяной магии! X) И спасибо нашему фотографу Саше ака KeyDou, потому что её работа пр-р-росто великолепна! Она - волшебница! 

2 комментария:

  1. Нееет! На Корнелии слишком много косметики! Особенно на фоне Ирмы (которая на мой взгляд сошла с экрана).
    Им 14 лет, зачем столько теней? Корнелия элегантная и стильная, а на фото я вижу вульгарность. И челка ещё эта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В превращении девочкам не 14, а лет 16-18. Читайте комикс внимательнее.

      Удалить