20.03.2015

Откровения и благодарности

С публикацией последней главы было обещано, что я, RoXy-SheYn, опубликую интересные отзывы и откровения поклонников. Я человечек честный, поэтому представляю вам всё то, что было получено за первые сутки: несколько благодарностей и пара откровений, связанных не столько с журналом, сколько с моей деятельностью. Спасибо вам всем, что читали не всегда хорошие переводы и были со мной.

Орфелия (мини-чат RW): Привет, Рокси! Я очень благодарна судьбе, что познакомилась с Витч, а потом узнала о тебе. Это случилось со мной в июле 2005 года (глава 15, "Смелый выбор). Всё благодаря моей младшей сестре, т.к. я вообще ничего толком не знала ни о магии, ни о других мирах, ни о зле, пытавшемся захватить наш. Потом, в 2007-ом, я сумела достать книги в комиксах (первый сезон), узнала, как всё начиналось, и то стало для меня началом новой жизни.
Я ни за что не брошу Витч! ;) Ведь легенда о Сейлор Мун вернулась спустя 17 лет после аниме 1992-97 гг. Так что, я буду ждать Витч. Сколько бы времени ни прошло, я ни за что не брошу Витч! Винкс не могут их заменить (между мной и ними всё закончилось на 5-ом сезоне)
  Данияр Сумекенов (VK-паблик): Хочу поблагодарить тебя, Наталья, за то, что оформляла и переводила главы, а также тратила своё время на всё это дело. Спасибо тебе большое!
 Нечто (мини-чат RW): Рокси, спасибо тебе огромнейшее за все эти нелёгкие труды, за все эти годы! Ты огромнейшая молодец, и ты подарила русскоязычным поклонникам возможность узнать то, что издательство не издало в России; узнать, чем же закончился пятый сезон, и что было после него, чем всё закончилось. Это множество страниц, целых 80 глав... Я не знаю что еще сказать. Я очень рада, что когда-то нашла этот сайт (покопавшись в памяти даже вспомнила где), было приятно аж 6 лет следить за происходящим. Вот бывает в жизни такое, что находишь какое-то место, и кажется, что оно замечательное, классные люди, и всё такое. И перегорает это всё довольно быстро - за года полтора-два. А есть такое, что вроде появилось, но не задумываешься - нравится, не нравится, оно просто есть. Год, второй, третий... Но потом вдруг задумываешься - сколько же лет здесь прошло! И понимаешь, насколько же это всё ценное. Просто... Рокси, спасибо, что ты есть, и сделала для нас это всё (сайт, переводы, интересные материалы...) Ещё вспоминается, что был когда-то слух, что якобы сотый выпуск будет последним =) А-а, это как раз был июль 2009) И Орфи была всё это время здесь, сколько помню =)
 К. А. (VK): Самое главное - хочу выразить огромную благодарность за твой труд) С тех пор, как я увлеклась чародейками, с 2009 года, я регулярно ждала твоих переводов, скачивала каждый комикс, каждый выпуск. Спасибо за то, что приложила столько усилий и столько терпения. Кстати, по сравнению с официальным переводом комиксов, твой мне больше по душе, он более живой, более остроумный. Именно с твоего сайта я познакомилась со всей вселенной WITCH. Немного жаль, что она закончилась, но, с другой стороны, из комиксов уже выжали все, что можно, и надо уметь вовремя завершить повествование. Это была прекрасная история, подарившая радостные моменты, переживания, пищу для размышлений, вдохновение. С удовольствием перечитаю все заново) Один из моих любимых моментов - разговор Вилл с Кессиди во второй арке, когда Кесседи отдает свое Сердце; всегда пробивает на слезы. Еще раз говорю спасибо за то, что подарила мне и многим другим людям возможность окунуться в этот волшебный мир)

Комментариев нет:

Отправить комментарий