18.06.2013

WITCH 121 - 10 лет спустя

Итак, для нас наступили долгожданные каникулы. Пользуясь случаем, мы, RoXy-SheYn, и Qppa, хотим поздравить всех посетителей сайтов RSTEAM и RoXy-WITCH с началом долгожданных каникул. Надеемся, что вы чудно их проведёте, т.к. у нас для всех, независимо от ваших планов, имеется приятная новость - мы вернули контроль над галереей RW. Воспринимайте это как колокольчик перед грядущими обновами. Этим летом их много, но мы не будем всё рассказывать и сразу перейдём к новой главе WITCH.

 ГЛАВА 121: WITCH вызывают в Кандракар, где благодарят за всё, что они сделали для крепости и Совета Братства. В награду за свои труды девочки получают ключи от дверей к своему будущему. Теперь они смогут не только узнать, как сложится их жизнь за 10 лет, но и пережить её, если сами того захотят.
Глава является очередным филлером, но с хорошим сюжетом. Тема любима большей частью поклонников - путешествие в будущее, где чародейки уже не являются Стражницами Кандракара. Отличается №121 от №50 (Магия навсегда) тем, что WITCH не отказываются от своих способностей и при желании могут их использовать. В принципе, рисовка соответствует сюжету. Она радует, но не всегда идеальна. Перевод с английского потребовал в двух фразах отойти от оригинала, чего мы очень не любим. Оформление отличается от стиля MoonCloud только в Pin-Up'е. Чтобы оформить его действительно красиво, мы вновь задействовали итальянский оригинал и его цветовую гамму. Что нас очень порадовало, так это быстрое оформление. В этот раз мы справились за 1,5 дня. Ура! Ура! Ура!

СКАЧАТЬ

18 комментариев:

  1. А почему комментариев так мало? Я заметил в прошлый раз,когда вышла 120-я глава,только я его прокомментировал) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, блог RW пока не пользуется популярностью, поэтому комментариев так мало. Надеемся в скором времени это исправить.

      Удалить
  2. Еще я здесь))

    Просто людям лень логиниться. Чтобы зесь комментить нужно иметь акк. в гугле/твиттере/жж, который не у всех имеется. Вот и ленятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, к примеру,сдесь не зарегенен.Просто они реально ленивые.Это очень прискорбно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в любом случае это мой минус. Нужно толкнуть ссылку на RW "Прокомментировать".

      Удалить
  4. ну почемуууу не показали мужа хай хей?!!!! я до последнего момента ждала Т.Т рада за нее. судьба вилл меня жутко огорчила. как нет ухажера? а как же "румба"? хорошо, что она изменит это недоразумение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилл меня тоже огорчила, но она смогла стать хорошим лидером не только для чародеек, а это очень радует. Жаль, что успешные женщины, в основном, отпугивают мужчин. Что же касается Хай Хей, то она наверняка познакомилась со своим супругом не в школьные годы, но для авторов это большое упущение, не показать нам его... Т.Т

      Удалить
  5. Не спишите с переводом комикса! Я заметила,что новые главы стали появляется с перерывом в 2-3 недели. Не спешите закончить перевод.Пусть,как и раньше, новые главы будут появляться 1 раз в месяц.Не пойже, и не раньше =) По моим подсчетам последняя глава должна выйти в феврале 2015. Я,конечно,вам не указ))) Но,всеже надеюсь,что я смогу наслождаться новыми переводами еще не один год)) Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не спешим. Глава у MC появилась 6 июня, у нас - 18-го (работать над ней мы начали только 15-16). Причиной задержки стала сессия, а у MoonCloud задержки вызваны либо работой, либо отсутствием комиксов. Ни я, ни MC не можем выкладывать ежемесячные комиксы чаще раза в месяц, но, если дело касается спешлов, переводимых не с английского языка, то здесь я ни от кого не завишу. Работа у нас всегда найдётся. Не новое переводить, так старое переделывать. =3

      Удалить
  6. Очень порадовала скорость появления новой главы. Да вообще вы супер!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился комикс)
    Особенно Хай Лин)
    Она такая милая и хорошенькая^^

    ОтветитьУдалить
  8. Где то пол года ждал эту главу. Ожидал что покажут немного больше будущего, но в целом мне понравилось. Терь буду ждать №134 лол)

    ОтветитьУдалить
  9. Простите, а когда выйдет следующая глава? И с каким интервалом они вообще выходят?
    Очень уж интересно узнать, что дальше будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно главы выходят раз в месяц, но бывают исключения по вине MoonCloud, т.к. именно она поставляет нам англоязычную версию для перевода.

      Удалить
  10. Хай Лин моя любимая чародейка :3 вот почему ей не везло с парнями, она должна была встретить единственного :33 как мило ^^

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть это и вымысел, но мне очень жалко Хай Лин: она с Эриком была такой замечательной парой. Вот зачем так сюжет разворачивать?

    ОтветитьУдалить