01.06.2013

WITCH 120 - Леди Гига

Старая страничка RW вновь доступна, но страничку на Blogger было решено оставить на тот случай, если на новом сервере снова возникнут неполадки (а такое возможно). Доступ к галерее мы так и не получили, но были вынуждены налаживать доступ к FTP, чтобы просто иметь возможность создавать новые странички из копий старых. Неудобно, ей-богу...

 ГЛАВА 120: WITCH сталкиваются с новым врагом - коварной леди Гигой, повелительницей электричества и всего, что им питается! Чтобы пробудить своих сестёр, злодейка похитила Тару, Корнелию и Хай Лин! Смогут ли Вилл и Ирма спасти подруг и город вдвоём?
Сама глава отличается от предыдущих тем, что это не филлер. Это долгожданное начало 10-ой арки про Леди (хотя, я долгое время утверждала, что эта арка является продолжением 9-ой), которая будет развиваться постепенно, с перерывами на филлеры. Текста в данной главе немного (чего нельзя сказать о сражениях и намёках на пейринг Вилл+Нэш), но рисовка и сюжет очень порадовали. Мы наконец-то увидим новых врагов и Стражниц во всей красе, а самое приятное, что данную главу можно будет без особых неудобств читать на планшете. Во всяком случае, я так думаю... О, чуть не забыла! Версия RW отличается от версии MoonCloud pin-up'ом! Надеюсь, что вам понравится.

СКАЧАТЬ

5 комментариев:

  1. Привет.Спасибо тебе за твои старания.Я имею свое соо по ведьмам.И обязательно порадую своих,что ты перевела новый выпуск.Спасибо тебе огромное.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что. =3 И спасибо, что распространяешь перевод.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай,я начал увлекаться ими весной 2007.... Сколько времяни прошло... Как сильно я изменился,но всеравно Чародейки мне нравятся все так же)
    Теперь только настольгия еще чаще всплывает.....
    Что вы будете делать,когда переведете послледнюю главу? Неужели целый мир чародейства и волшебства рухнет?

    У нас в сообществе одна девушка прислала ссылку на японскую мангу (уверен,вы о ней знайте.Это же ВЫ)
    Так может после перевода всех глав (через год,два) Расскажете и о них?
    Хотя это уже,конечно,совсем не то)

    Удачи вам во всем,вы подарили всем
    поклонникам Чародеек столько положительных эмоций...

    Было бы хорошо узнать,что когда-нибудь,по ним снимут новый сериал,но сохранив при этом все асобенности старого.... пусть еще одно поколение будет смотреть и читать Видом Вэндом,Ирму Лэер,Ттарания Кук,Сорнелию Хэил и Хай-Лин...... Новый жанр "Европейское анимэ" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйся, мы не бросим чародеек! ;) Мир волшебства останется, а в нём всегда есть, чем заняться. Можно изменить дизайн, можно переоформить все главы, но RW бросить - никогда!

      О японской манге Ийды Харуко мы... Я наслышана. Мне бы очень хотелось вернуться к её переводу как можно скорее или даже переоформить единственные выложенные у нас главы, но у нас нет сканов и текстов (хоть на каком-нибудь языке).
      Периодически я провожу поиски, но они пока не дали результатов (речь, разумеется, не о первой главе у MoonCloud). Тем не менее, мне известно, что у MC и одной её знакомой имеется вся манга, так что, я решила ждать их сканов и перевода на английский.

      Спасибо большое за то, что ты читаешь мои переводы и посещаешь сайт RoXy-Witch. Мне бы тоже очень хотелось, чтобы чародейки вернулись не только в новом сериале, но и в комиксах. Быть может, когда-нибудь, итальянский Дисней решит вернуть чародеек к жизни, наймёт нового сценариста и художников, но пока нам остаётся только мечтать и надеется... или ждать, когда проворливые фанаты создадут комиксы не хуже оригинальных, а молодые аниматоры исполнят свою мечту сделать веб-сериал по WITCH.

      Удалить
  4. Хоть это и вымысел, но мне очень жалко Хай Лин: она с Эриком была такой замечательной парой. Вот зачем так сюжет разворачивать?

    ОтветитьУдалить